Lol Carte Crew
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Lol Carte Crew

Форум команды Lol коллекционной карточной игры Carte.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мои мысли по поводу The Carte

+5
banderlog
askael
ChesterLife
Unruler
Qfasa
Участников: 9

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Мои мысли по поводу The Carte Empty Мои мысли по поводу The Carte Сб Июн 02, 2012 4:22 pm

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Решил поделиться тем, что творится в моей голове по поводу этой игры. Возможно это кого-то отпугнет от неё, а кого-то подготовит к тому, что ждёт его в этой игре. В любом случае, это только моё мнение.

Для начала то хорошее, что в ней есть:
Спойлер:

А теперь о плохом:
Спойлер:

И выводы:
Спойлер:

http://carte-rus.blogspot.com/

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Чем меня впечатила эта игра так это её фундаментальным интерфейсом очень похожим на Magic the Gethering Duels of the Planeswalkers. Действительно выглядит как настоящая ККИ.

Однако с системой получения карт они перемудрили, на мой взгляд. По крайней мере для новичка она выглядит слишком сложной.

Что касаетсся грайнда, то он неизбежен в любых фримиум или free to play играх, на мой взгляд, как по-другому они будут получать деньги?

Отсутствие диалога разработчиков с западной аудиторией это конечно не очень хорошо, однако я не припомню такой игры которая тесно бы взаимодействовала с сообществом и прислушивалась к нему (порой это невозможно в том плане что невозможно угодить всем). Стоит принять во внимание, что большиая часть аудитории этой игры - азиаты: корейцы и японцы (японцев больше всего как я понимаю). Из европейцев чаще всего я вижу немцев, так что предсавители разработчиков на форумах соответсвуют контингенту игроков.

Дело в том что мы привыкли видеть что стандартным языком для игры является английский независимо от проихождения разработчика, в Carte же англоговорящей аудитории уделяется меньше внимания, чем азиатской, что выглядит странно, тк английский считается международным языком по праву.

Я очень рад видеть в Карте русскоязычное сообщество и надеюсь, что совместрыми усилиями мы будем его развивать и не дадим произойти тому что произошло с русскоязычным сообществом Shadow Era (форум-призрак - это довольно таки удручающая картина).

https://lolcrew.forum2x2.ru

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Unruler пишет:Однако с системой получения карт они перемудрили, на мой взгляд. По крайней мере для новичка она выглядит слишком сложной.
Крафт карт возможно не самый понятный, но сама идея мне очень нравится. Даже когда (или если) появится полноценный аукцион, вполне вероятно, что некоторые карты будет выгоднее разбирать ради материалов, которые они могут дать. К тому же возможность получить любой материал в процессе игры даёт возможность потихоньку пополнять коллекцию. Фактически любая карта, кроме существ-коммонов (и может анкоммонов), может быть создана с вероятностью 50% и выше. Это куда лучше, чем обмен - получить через него нужную карту очень сложно - слишком много карт участвует в обмене. С редкими картами проще, но и там приходится потратить немало попыток и денег.

Unruler пишет:Что касаетсся грайнда, то он неизбежен в любых фримиум или free to play играх, на мой взгляд, как по-другому они будут получать деньги?
Они каждый месяц выпускают новый бустер, весьма разумно обнуляя перед этим LC. Любой, кто хочет быстро получить новые карты, будет вкладывать реал. И главная проблема гринда не в том, что он даёт мало, а в том, что он не даёт стимула развиваться. Победа 70 коинов, поражение - 50. Цифра маленькая и копить надо долго, но что гораздо хуже, при этом почти нет разницы, выиграешь ты бой или проиграешь. И отсюда начинается скука - игра не поощряет быть победителем, а ведь для ККИ это ключевой аспект, поскольку больше в карточных играх заниматься нечем. Нужно придумывать новые колоды, новые стратегии, чтобы побеждать, но ради чего? Ради лишних 20 коинов? Это, к счастью, мысли не всех игроков, но, к сожалению, очень многих.

Unruler пишет:Отсутствие диалога разработчиков с западной аудиторией это конечно не очень хорошо, однако я не припомню такой игры которая тесно бы взаимодействовала с сообществом и прислушивалась к нему (порой это невозможно в том плане что невозможно угодить всем). Стоит принять во внимание, что большиая часть аудитории этой игры - азиаты: корейцы и японцы (японцев больше всего как я понимаю). Из европейцев чаще всего я вижу немцев, так что предсавители разработчиков на форумах соответсвуют контингенту игроков.
Дело в том что мы привыкли видеть что стандартным языком для игры является английский независимо от проихождения разработчика, в Carte же англоговорящей аудитории уделяется меньше внимания, чем азиатской, что выглядит странно, тк английский считается международным языком по праву.
Может быть я развращен наблюдениями за маленькими независимыми студиями, которые сделали такие игры как Terraria, Dungeon of Dredmor и Path of Exile. Эти люди очень внимательно слушали или слушают то, что предлагает им сообщество игроков и по возможности реализовывали эти идеи. Очевидно, что всем угодить нельзя, но возникает ощущение, что корейцы даже не пытаются.
И пусть даже не диалог, но хотя бы регулярные поступления информации и то были бы очень ценны. "Мы делаем рейтинговую систему ELO, это наш приоритет, пока она не будет введена в игру мы ничем другим заниматься не будем. Введена она будет по мере готовности и будет очень круто сделана". И это фактически последнее, что получили игроки около месяца назад и то не в новостях, а на форуме! И ещё краткое "Арена на горизонте". ЭТО не то, что может удержать интерес игроков. В лучшем случае они будут заходить раз в месяц, чтобы глянуть, что поменялось и уж это точно не даст разработчикам денег.
Я представления не имею о менталитете азиатских игроков, к сожалению. Может они не испытывают дискофморта в подобной ситуации, может у них текучка не меньше, чем среди западных игроков, просто это незаметно, потому что мы не можем их различать по никам. Но я читаю форум и вижу, что это очень большая проблема для игроков западных.
Может быть разработчики действительно считают азиатских игроков приоритетом, может даже поддерживают с ними куда лучший контакт, не зря же спойлер карт грядущего эпизода 3-2 пришел с японского сайта... Но мы не имеем понятия, чего ждут от этой игры японцы и корейцы и в этом случае остаётся только надеяться, что того же, чего и мы.
Unruler пишет:Я очень рад видеть в Карте русскоязычное сообщество и надеюсь, что совместрыми усилиями мы будем его развивать и не дадим произойти тому что произошло с русскоязычным сообществом Shadow Era (форум-призрак - это довольно таки удручающая картина).
Я стараюсь прилагать к этому по возможности все свои усилия Smile Всё вышесказанное нисколько не противоречит этому утверждению - я лишь стараюсь быть объективным, к тому же искренне переживаю за успех этого проекта на западном рынке.

http://carte-rus.blogspot.com/

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Qfasa пишет:Крафт карт возможно не самый понятный, но сама идея мне очень нравится. Даже когда (или если) появится полноценный аукцион, вполне вероятно, что некоторые карты будет выгоднее разбирать ради материалов, которые они могут дать. К тому же возможность получить любой материал в процессе игры даёт возможность потихоньку пополнять коллекцию. Фактически любая карта, кроме существ-коммонов (и может анкоммонов), может быть создана с вероятностью 50% и выше. Это куда лучше, чем обмен - получить через него нужную карту очень сложно - слишком много карт участвует в обмене. С редкими картами проще, но и там приходится потратить немало попыток и денег.

Да я просто привык к системе где можно любую карту тупо купить за голду чВ

Они каждый месяц выпускают новый бустер, весьма разумно обнуляя перед этим LC. Любой, кто хочет быстро получить новые карты, будет вкладывать реал. И главная проблема гринда не в том, что он даёт мало, а в том, что он не даёт стимула развиваться. Победа 70 коинов, поражение - 50. Цифра маленькая и копить надо долго, но что гораздо хуже, при этом почти нет разницы, выиграешь ты бой или проиграешь. И отсюда начинается скука - игра не поощряет быть победителем, а ведь для ККИ это ключевой аспект, поскольку больше в карточных играх заниматься нечем. Нужно придумывать новые колоды, новые стратегии, чтобы побеждать, но ради чего? Ради лишних 20 коинов? Это, к счастью, мысли не всех игроков, но, к сожалению, очень многих.

Согласен, что коины копятся очень долго. Пока не могу сказать насколько эта система влияет на игровой опыт.

Может быть я развращен наблюдениями за маленькими независимыми студиями, которые сделали такие игры как Terraria, Dungeon of Dredmor и Path of Exile. Эти люди очень внимательно слушали или слушают то, что предлагает им сообщество игроков и по возможности реализовывали эти идеи. Очевидно, что всем угодить нельзя, но возникает ощущение, что корейцы даже не пытаются.
И пусть даже не диалог, но хотя бы регулярные поступления информации и то были бы очень ценны. "Мы делаем рейтинговую систему ELO, это наш приоритет, пока она не будет введена в игру мы ничем другим заниматься не будем. Введена она будет по мере готовности и будет очень круто сделана". И это фактически последнее, что получили игроки около месяца назад и то не в новостях, а на форуме! И ещё краткое "Арена на горизонте". ЭТО не то, что может удержать интерес игроков. В лучшем случае они будут заходить раз в месяц, чтобы глянуть, что поменялось и уж это точно не даст разработчикам денег.
Я представления не имею о менталитете азиатских игроков, к сожалению. Может они не испытывают дискофморта в подобной ситуации, может у них текучка не меньше, чем среди западных игроков, просто это незаметно, потому что мы не можем их различать по никам. Но я читаю форум и вижу, что это очень большая проблема для игроков западных.
Может быть разработчики действительно считают азиатских игроков приоритетом, может даже поддерживают с ними куда лучший контакт, не зря же спойлер карт грядущего эпизода 3-2 пришел с японского сайта... Но мы не имеем понятия, чего ждут от этой игры японцы и корейцы и в этом случае остаётся только надеяться, что того же, чего и мы.

Честно говоря, я не думаю что интересы западных и восточных игроков различаются коренным образом...

Я стараюсь прилагать к этому по возможности все свои усилия Smile Всё вышесказанное нисколько не противоречит этому утверждению - я лишь стараюсь быть объективным, к тому же искренне переживаю за успех этого проекта на западном рынке.

Россия это ведь тоже запад? Хотя я думаю её можно и западом и востоком считать Smile

https://lolcrew.forum2x2.ru

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Unruler пишет:Россия это ведь тоже запад? Хотя я думаю её можно и западом и востоком считать Smile
Пока нам легче находить общий язык с англоязычными игроками, Россия - запад Smile К тому же лично я в полной мере разделяю их озабоченность происходящим. Хотя очень бы хотелось знать, что пишут на корейском и японском форумах... жаль, что гугло-транслятор (и вообще любой переводчик) выдаёт уж очень невнятные результаты.

http://carte-rus.blogspot.com/

ChesterLife


Новичок
Новичок

Кину свои 5 копеек... Игра преподносится как Trading Card Game. Заметьте, что нельзя одну карту держать сразу в двух деках, как будто они настоящие. Trading в реале, это когда я говорю Васе: "Дай мне вон ту свою карту, а я тебе две вот эти". Не дай бог им ввести полноценный обмен картами между игроками. Люди будут плодить альты, умрет крафтинг и разбор карт. Если и вводить обмен, то материалами.

Просто мысли вслух...

askael

askael
Шкипер
Шкипер

Неплохая игра,чего сказать. Меня не сильно тревожат какие-то там проблемы,связанные с ее развитием.Поживём -увидим,что с ней станет дальше. Если испортится,что поделать,а станет лучше-я буду рад.Возможно я слишком несерьёзно к ней отношусь.Зайду,сыграю 1-2 партии,а после возникает необходимость в долгом перерыве.Но тут не в игре дело,просто возможно нет уже той усидчивости,которая в молодости держала часами напролет за той же лигяной,к кримеру.

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

ChesterLife пишет:Кину свои 5 копеек... Игра преподносится как Trading Card Game. Заметьте, что нельзя одну карту держать сразу в двух деках, как будто они настоящие.

Да, это очень неудобно. Это не значит что я должен иметь больше четырёх копий одной и той же карты, просто мне придется каждый раз редактировать колоду чтобы перекинуть эти карты из одной в другую.

Trading в реале, это когда я говорю Васе: "Дай мне вон ту свою карту, а я тебе две вот эти". Не дай бог им ввести полноценный обмен картами между игроками. Люди будут плодить альты, умрет крафтинг и разбор карт. Если и вводить обмен, то материалами.

Просто мысли вслух...

Это как аргумент что в MMORPG нет рол плея... Это просто название жанра. Я думаю, что прямого обмена картами не будет, будет аукцион. То есть захотел перекинуть карты на альта, а можешь не успеть, кто-нибудь другой купит.

https://lolcrew.forum2x2.ru

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Unruler пишет:Да, это очень неудобно. Это не значит что я должен иметь больше четырёх копий одной и той же карты, просто мне придется каждый раз редактировать колоду чтобы перекинуть эти карты из одной в другую.
О да, когда на официальном форуме подняли тему о том, что в игре нравится и что нет, все дружно поставили плюс геймплею и графике и так же дружно минус тому, что карты приходится туда-сюда таскать. И это ещё один серьезный недостаток, косвенно отбивающий желание играть. Не все станут перелопачивать готовую колоду, чтобы попробовать что-то другое, при том, что нет возможности её быстро потом восстановить.

Unruler пишет:Это как аргумент что в MMORPG нет рол плея... Это просто название жанра. Я думаю, что прямого обмена картами не будет, будет аукцион. То есть захотел перекинуть карты на альта, а можешь не успеть, кто-нибудь другой купит.
Где-то когда-то писалось, что изначально The Carte и задумывалась как CCG - Collectible Card Game, без обмена/аукциона. Почему её потом переименовали вдруг - тайна, покрытая мраком.
И если сделают аукцион, как в MtG: Tactics допустим, меня бы это вполне устроило. Хотя там бустеры только за реал, заполнить рынок не так просто, как здесь.

http://carte-rus.blogspot.com/

10Мои мысли по поводу The Carte Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Вс Июн 03, 2012 12:02 pm

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Qfasa пишет:
Где-то когда-то писалось, что изначально The Carte и задумывалась как CCG - Collectible Card Game, без обмена/аукциона. Почему её потом переименовали вдруг - тайна, покрытая мраком.
И если сделают аукцион, как в MtG: Tactics допустим, меня бы это вполне устроило. Хотя там бустеры только за реал, заполнить рынок не так просто, как здесь.

Да это по-моему одно и то же что TCG что CCG, эти названия пришли ещё из реальных игр...

https://lolcrew.forum2x2.ru

11Мои мысли по поводу The Carte Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Вс Июн 03, 2012 12:10 pm

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Unruler пишет:Да это по-моему одно и то же что TCG что CCG, эти названия пришли ещё из реальных игр...
Кто-то считает это разницу принципиальной и видит повод для придирок, что авторы сделали не то, что обещали. Формалисты Smile

http://carte-rus.blogspot.com/

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Даже если приводить аналогию с РПГ, то отыгрыш роли давно уже не является в них ключевой составляющей, вместо этого ключевой составляющей стали элементы никак не связвнные с названием, такие как: левлы, экспа, лут и прочее. Но это уже Off topic

https://lolcrew.forum2x2.ru

askael

askael
Шкипер
Шкипер

Скажу о РПГ,у меня любимая рпг,которая действительно рпг в полном смысле слова- Невервинтер.

banderlog


Новичок
Новичок

Всем привет!

Такой вопрос: как по-вашему правильно реализовать обмен картами на свободном рынке?

Первое что мне пришло в голову -- создать кучу аккаунтов, на которых за день-два прокачки до высшего уровня можно будет собрать десяток бустеров, после чего "обменять" нужные карты на основной аккаунт. По сути это обесценит половину контента, заложенного в игру: крафтинг, набор ЛС, покупка готовых колод и т.п. Уверен, усидчивые японцы с корейцами за неделю пособирают каждый по мега-колоде таким образом и играть против ТОП-100 станет просто неинтересно.

Как же тогда сделать правильно?

15Мои мысли по поводу The Carte Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Вс Июн 03, 2012 11:12 pm

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

В Берсерке Онлайн и в MtG Tactics (наверняка где-то еще, это первое, что вспомнил) все достающиеся "в награду" карты недоступны для передачи, продажи и т.п. Заменить LC, выдаваемые за получение уровня на некие "купоны", которые обмениваются на бустеры и закрепить карты из этих бустеров за аккаунтом. А чтобы они не зависали намертво, позволить их менять в стандартном обменнике, но полученная карта так и останется привязанной к аккаунту. Это первое, что приходит в голову, хотя и не решает проблему целиком.
Остаётся открытым вопрос фарма AI и это может быть решено кардинально - вообще перестать давать LC за бои с AI, либо выдавать вместо LC все те же купоны (очередная валюта, только для лоу-левелов), пока игрок не доберётся до наёмника. Поскольку бустеры, купленные за купоны
закрепляются за аккаунтом, не сработает вариант с тем, чтобы долго-долго их копить, а потом потратить разом все, став наёмником.
А так как наёмник может получать максимум 5LC в день (плюс победы в турнирах, если повезёт) и на это надо 40 дуэлей, особо там не разбежишься даже с одним аккаунтом, особенно, что правда может многим не понравиться, если счётчик до получения очередного LC будет прибавляться только за победу. Помимо прочего это даст стимул побеждать.
Ну и система безопасности, как в покер-румах. Пресечение тимплея, когда бои специально побыстрее сливаются ради награды, отлов мультов, создаваемых только для того, чтобы набить карт и перевести их на другой аккаунт. В этом отношении правда есть серьезные сомнения, что корейцы смогут сильно напрячься, чтобы следить за всем этим.
Эти меры позволят ограничить переполнение рынка картами с акков-однодневок, а уж вариантов реализации собственно аукциона может быть много. Мне, как я уже писал, нравится, как сделано в MtG:T - платим немного валюты и за желаемую сумму выставляем карту (или несколько одинаковых карт) на продажу на срок от одного до трёх дней. Купили их - мы получили коины. Не купили, можно выставлять обратно.

http://carte-rus.blogspot.com/

Абис

Абис
Матрос
Матрос

Действительно графика очень приятная для кки и в основном жизнь тока у новичков есть,остальным гринд и ничего более. Меня привлекло в игре то что она нормальная всмысле того что выпускаеца я уже насмотрелся и играбельных очень мало кки либо тупые клоны warstorm. Конечно лучше был бы аук,меньше возможности мультить для сбора нужных карт. Но если сделать что за зубы(LC) купленные карты привязываюца а за серебро и золото обмененое на серебро не привязываеца можно было бы и норм обмен с рук на руки сделать,ибо пока ты 15к серебра наберёшь руки отсохнуть,а в два(или более) акка так набирать не выгодно. Если за кем то повторился извиняюсь не всё прочитал.А вообще игра хорошая,но по мне так ещё сильно пустая,чуть подростёшь и не видешь чего то нового.Надеюсь это будут дорабатывать. А вообще главный минус по мне так в игре и перекос в балансе это хонор у сэйков,вообще его нужно было сделать например хонор 1 обходит юниты 1ур игноря дэф и т.д.Ну как типа стелс у арканов. Вообще заметил давольно часто повторяюца эффекты просто на одних написано название и описание а в другом цвете такое описание но без названия.
А вообще игра хорошая,продуманая,красивая. king

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Состоялся у меня тут в скайпе разговор с давней подругой, которая несколько месяцев проработала в южной Корее по контракту. На корейцев. Про их условия труда я умолчу, к делу особо не относится, а вот отрывок с мнением о корейцах процитирую. Правда ничего утешительного в нём нет, зато позволяет трезво оценить обстановку. Жирным выделил то, что для нас наиболее актуально.

[21:10:08] Я: я корею всё больше не люблю((
[21:10:24] Она: почему?
[21:11:42] Я: потому что они игнорируют потребности западного комьюнити, что отпугивает народ
ну это не все корейцы конечно, а только те, которые The Carte делают. Непонятно только, для кого они его делают!
[21:12:05] Она: для корейцевSmile
[21:13:10] Я: которых в игре уже почти не осталось, как и всех остальных
80-85% комьюнити - японцы! А они не могут высказать свои претензии разработчикам, потому что у них даже гейм-мастера оказывается нет! У нас есть, но корейцы его не слушают(
[21:13:45] Она: ха, корейцы вообще не слушают никого кроме заказчика
[21:13:58] Она: если они сами заказчики то это вообще туши свет
[21:15:30] Я: можно я тебя процитирую на гильдейском форуме?) чтобы "поднять" настроение тем, кто ещё остался в игре
[21:15:45] Она: да цитируй
[21:16:14] Она: если кратко описать типичного корейца: 14летний шовинист

Ради будущего этой игры и всего человечества, кто-то должен выкупить её у корейцев и сделать так, как хотят те, кто может сказать, чего они хотят.

http://carte-rus.blogspot.com/

18Мои мысли по поводу The Carte Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Пт Авг 03, 2012 11:59 am

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Очень интересную вещь сказал Фрости (новый ГМ, если кто не в курсе) на форуме. Вкратце - ведутся переговоры о разделении серверов и отделении Европы/США от Японии/Кореи. В блоге накидал кое какие мысли по этому поводу, очень хотелось бы узнать другие мнения.

http://carte-rus.blogspot.com/

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Я думаю, что разделение серверов это безусловный плюс, хотя сильно сомневаюсь, что они снизят планку фарма Европе, потому что все тогда пойдут играть туда. Зато исчезнет языковой барьер, но вот с населением различных серверов могут возникнуть проблемы, тут я с тобой согласен.

https://lolcrew.forum2x2.ru

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Ну вроде как весь сыр-бор из-за того, что западные игроки недовольны наградами и ГМ'ы (хотя бы Рико) согласны, что награды никакие, так что отделение сервера делается в первую очередь, чтобы западное отделение могло само рулить этой частью. Логично предположить, что руление пойдёт в сторону снижения гринда.
Часть восточных игроков наверняка переберётся к нам, но далеко не все - им языковой барьер будет мешать не меньше, чем нам играть на корейских/японских серверах.
Но вот если эти меры не помогут и народу будет недостаточно, так что западные сервера не будут окупаться, тогда корейцы могут попросту прикрыть их и забить на идею "глобальной" игры, оставшись только на востоке.
Или если начнутся перебои с обновлением контента, что тоже народ не порадует. Даже если награды станут лучше, а в игре не будет ничего нового появляться, надолго её не хватит.
А ещё на немецком форуме от ГМ'а проскочило что-то про "полгода". Я не вникал, то ли в ближайшие полгода этого точно не будет, то ли ещё чего, но в любом случае дело похоже не самое срочное.

http://carte-rus.blogspot.com/

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Хм, ну что ж будем надеятся на лучшее, но вот о такой практике когда уровень гринда понижают для какой-либо страны я слышу впервые. Если цены были бы разные на внутриигровую валюту, это я бы понял.

https://lolcrew.forum2x2.ru

CrzyMphst


Новобранец
Новобранец

Perfect world +) Ходят слухи, что на русских серверах коэфф не х1, а х0,1 =)

23Мои мысли по поводу The Carte Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Сб Авг 04, 2012 11:13 am

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Может какие-то альтернативы, например премиум-аккаунты с лучшими рейтами. В данной конкретной игре я не вижу особой беды, если они введут премиум за 10-15 баксов в месяц и дадут ему лучшие рейты. Абонентка "по желанию" даст денег разработчикам и даст желающим разнообразия возможность быстрее набирать карты. По логике она и так pay2win, в плане того, что любой желающий может кинуть туда денег и закупиться бустерами, чем преимущественно пользуются японцы. Я думаю наберётся немало согласных играть на таких условиях, хотя может и не среди русскоговорящих игроков.
И кое что ещё, о чём я тут подумал... если речь зашла о разделении серверов, значит корейцы наотрез отказываются менять что-либо на "главном" и единственном сейчас сервере, поскольку разделение мне кажется экстремальной мерой, когда ничего больше не остаётся. А это значит, что пока оно не состоится, если вообще состоится, никаких перемен мы не увидим. Остаётся надеяться разве что на новые режимы игры и всё такое. Если на это потребуется несколько месяцев (кто-нибудь знает немецкий, чтобы точно сказать, что именно тут написано?), европейское комьюнити может окончательно умереть к тому времени и необходимость в такой мере отпадёт сама собой.

http://carte-rus.blogspot.com/

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Qfasa пишет:Может какие-то альтернативы, например премиум-аккаунты с лучшими рейтами. В данной конкретной игре я не вижу особой беды, если они введут премиум за 10-15 баксов в месяц и дадут ему лучшие рейты. Абонентка "по желанию" даст денег разработчикам и даст желающим разнообразия возможность быстрее набирать карты. По логике она и так pay2win, в плане того, что любой желающий может кинуть туда денег и закупиться бустерами, чем преимущественно пользуются японцы. Я думаю наберётся немало согласных играть на таких условиях, хотя может и не среди русскоговорящих игроков.

Я бы сказал увеличение рейтов на ограниченный период времени, как например exp boosters. Такие вещи часто встречаются в фримиум играх.

https://lolcrew.forum2x2.ru

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Тоже вариант. Нынешние бусты на LP и опыт абсолютно ни о чём, а вот буст на коины и LC у них те же японцы раскупали бы как горячие пирожки. Да и другие не остались бы в стороне, если бы буст был нормальный и цена приемлемая.
P.S. никогда бы не подумал, что я буду желать ввода премиум аккаунтов в бесплатной изначально игре. В обычной ситуации я являюсь ярым противником такого рода "дискриминации".

http://carte-rus.blogspot.com/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения