Да, согласен, что отсутствие полноценного редактора колода в определённой мере ограничивает игру, но если задуматься то он там и не особо-то нужен. Потому что количество карт сторого ограничено да и против ИИ (я думаю эта игра была заточена как раз для этого режима) редкатор колод особенно не нужен.
Если сравнивать с другими играми этой серии, то колоды определённо смотрятся лучше, сразу прослеживается архетип или тема колоды. Самые сильные на мой взгляд это зелёные и красные, у зелёных появились довольно-таки имбовые существа которые позволяют нанести солдиные повреждения в короткий срок, возможно даже рашить с ними, у красных появились действительно мощные заклинания в достаточном количестве чтобы контролировать существ противника.
Так же интереса красная колода на гоблинах в стиле "вини раш" и синяя милл колода, абсолютна неэффективная на мой взгляд, зато ярко прослеживается архетип, чего я не замечал ранее.