Lol Carte Crew
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Lol Carte Crew

Форум команды Lol коллекционной карточной игры Carte.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мои мысли по поводу The Carte

+5
banderlog
askael
ChesterLife
Unruler
Qfasa
Участников: 9

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Qfasa пишет:P.S. никогда бы не подумал, что я буду желать ввода премиум аккаунтов в бесплатной изначально игре. В обычной ситуации я являюсь ярым противником такого рода "дискриминации".

Хе-хе-хе, да, реализовать бесплатную модель удачно (чтобы и деньги получить и игроков не раздражать) получается далеко не у всех...

https://lolcrew.forum2x2.ru

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

askael пишет:Карте не та игра,в которую хочется разбираться Crazy C уймой косяков.
askael пишет:ps Сравнить даже арты...Картешные выполнены в каком-тоо извращенном стиле от которого в скором времени просто буэ.
Вот не надо по обоим пунктам сразу. В карте очень интересно разбираться и играть, а косяков в любом сложном проекте хватает. Разработчики у неё далеко не идеальные и их ориентиры, как развивать игру имеют мало общего с идеями западных и российских игроков, но игра сама по себе отличная.
А по поводу артов вообще не в тему - это единственное, что в игре единогласно признают её несомненным достоинством!

http://carte-rus.blogspot.com/

Azzinot


Новобранец
Новобранец

Qfasa пишет:Azzinot
Добро пожаловать, но с порога расстрою фактами: 1) требуют много времени в реале, 2) играть постоянно одинаковыми деками наскучивает.
Эти два предложения отлично описывают The Carte. Чтобы получать новые карты, надо либо очень много играть, причём каждый день, либо вкладывать реал. Собрать много разных колод не получится, либо нужна недюжинная фантазия, чтобы из ходовых карт собрать что-то конкурентноспособное. В противном случае гарантирована игра одной-двумя деками на протяжении очень долгого времени.
При этом игровая механика великолепна и играть в неё определённо стоит, но вот насколько хватит терпения, когда получишь мастера и перестанут давать бесплатные бустеры... большой вопрос. Но в любом случае, рад, что тебе понравилось, желаю удачи Smile

1) пока не увидел почему требует много времени... партии короткие по крайней мере с аи у меня получается все оч. быстро ))) как раз для работы вариант
2) зачем одинаковыми? составление разных интересных дек это сама по себе мини игра в игре.

Ну насчет реала эт понятно, разработчики тоже хотят зарплату получать и потому халявщиков пытаются ограничить.
Понравилось то что донат он не прям явственный, типа купи колоду за 1000$ и получишь в интерфейсе кнопочку "убить оппонента", а так рандом в бустере для всех одинаковый ну понятно у кого больше шанс у того выше, дык когда в настольный вов играл так же было. Был у нас в клубе дядька лет за 40 с оч. хорошей работой, (ну хобби у него было с детями играться =) ) дык он как только сет выходил, покупал сразу бустерпак (коробка с 48 бустерами) и не парился. а мы по 2-3 Smile ну и встревали конечно на турнирах против его убер деки. Дык это у нас было даже прикольно, все старались придумать комбу против его колоды, занимали карты даже друг у друга Laughing короче рейд-бос он у нас был Cool

askael пишет:Azzinot,в печь этот ускоглазый проект,Гоу со мной в Warhammer invasion играть. Ты сказал,что играл в Варкрай. Дак сейчас речь о подобной,но более развитой игре. Вся инфа о том,что это такое и как сыграть.
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140379&st=0#entry2657464

Карте не та игра,в которую хочется разбираться Crazy C уймой косяков. Warhammer - вэлком,играй на здоровье в своё удовольствие,доступ ко всем картам и любоиу количеству колод.
Никакой автоматизации правил- чувствуешь максимально приближенно себя к игре в реале.Это то,чего хочется Very Happy

ps Сравнить даже арты...Картешные выполнены в каком-тоо извращенном стиле от которого в скором времени просто буэ.
WH выглядит стильно и мрачно,никакого псевдоанмешного стиля:

Я согласен с Qfasa потенциал у Карте оч. большой т.к. механика базируется на МтГшной, тока попроще в понимании, фаз поменьше и т.д... А уж про возможности МтГ надеюсь никому не надо расказывать, потому сразу в печь не стОит, имхо, корейцам еще не поздно свернуть в правильном направлении, так что будем посмотреть.

А за ссылку спасибо, погляжу обязательно, правда с инглишем у меня хуже чем хреново. ( И тут просто обязан еще раз сказать ваще огромное спасибо Qfasa, за его реально титанический труд по переводу карт Very Happy, ибо например для таких как я это просто архиважное условие освоения. (wow например пришлось долго и тупо заучивать) надо и правда сильно любить игру чтоб в одиночку такое замутить.)
Вот только сервис OCTGN известен уже тыщу лет, и это не заслуга вархамера что там все как в реале, просто OCTGN - это виртуальный стол на котором можно рубиться во что угодно (хоть в домино Smile
Мы тестили на нем колоды вова в перерывах между турнирами. Ну и в минус системе этой ( не игре) что там не ведется никакой статистики, ни ладдеров, ничего.. просто для души.И да, доступность 100% карт у всех игроков тоже не айс, т.к. приводит к засилью уберкарт обычно.

29Мои мысли по поводу The Carte - Страница 2 Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Чт Сен 27, 2012 12:30 pm

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Ask завязывай. Не знаю, чего ты на неё взъелся внезапно, но не надо приписывать ей недостатки, которых у неё нет. Карте отличная игра с высокой реиграбельностью, потенциалом и балансом, но с идиотским руководством, которое развивает её далеко не так, как хотят западные игроки. Это делает перспективы игры в России очень туманными, но не делает её "убогой на 100%". И это даже не имхо, это объективная реальность, которую легко увидеть, почитав официальный форум игры. Так что не грузи людей своими идеями, как прекрасна ваха и отстойна карте - пусть сами разбираются, тем более что до получения Мастера в The Carte очень интересно играть! Много бустеров, много простора для фантазии и т.п.
И да, это всё злобный оффтоп, поскольку тема предназначена для представления игроков друг другу, а не для обсуждения игры Smile Не то, чтобы это было важно, пусть на форуме хоть где-то жизнь мелькает, но всё равно - хочешь продолжить, переберись в другую тему, там можно будет ещё пообсуждать.

http://carte-rus.blogspot.com/

30Мои мысли по поводу The Carte - Страница 2 Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Сб Сен 29, 2012 11:16 am

Azzinot


Новобранец
Новобранец

Ну вот, дочитал я весь форум до последней темки. Огорчился. Все последние посты какие то пессимистичные, форум неактивный, похоже происходит то чего опасался Unruler? Сейчас остались вообще активные игроки? или так, по инерции 2 человека заходит форум проверить?
Ничего не понимаю, игра с потрясным потенциалом, с хорошим геймплеем, а русских всего ~30 человек за полгода? да у нас в городе в клуб больше народу ходило...
Хотелось бы спросить Unruler и Qfasa, вы еще планируете заниматься развитием игры (ну в смысле в русскоговорящих "массах"), или забросили уже? Неужели после прокачки ТАК все плохо? Насколько я понял прекращается (оч. сильно сокращается) приток новых карт, а старыми играть невозможно, именно это самая страшная причина? или я чего то не допонял... Дык вон, в шахматах уже больше тысячи лет никаких новых ни крич, ни абилок, не выходило, и ничего - фанатов это не останавливает Smile .Вот так всегда - тока отыщеш свою мечту, а ей хана оказывается Crying or Very sad .

31Мои мысли по поводу The Carte - Страница 2 Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Сб Сен 29, 2012 12:18 pm

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

О нет, приток новых карт стабилен - новый эпизод каждый месяц. Но вот позволить себе им закупиться ты не можешь - награды за бои мизерные. Игра требует ежемесячного вливания реала, если хочешь иметь последние карты, либо жестокого фарма - 45 боёв в день дадут тебе 5LC. Если не скатываться в договорные бои, как долго ты сможешь играть по столько? Даже для 3LC в день надо 15 боёв, а это не так мало, особенно если играть "медленной" колодой, когда на каждый бой уходит 20-30 минут. Отсюда такой всплеск красных колод на раше - его значительно усилили последними эпизодами, а играется он очень быстро.

Плюс, несмотря на вроде бы разнообразие режимов, в игре нет стимула побеждать. Разница в валюте между победой и поражением мизерная. Награда за победу в турнире мизерная. Месяц напряжённой игры в турнирах - награда мизерная, с учётом того, что это месяц ежедневной игры. Арена - небольшое исключение, чтобы набирать рейтинг, необязательно много играть. Но в конце месяца, чем больше боёв на арене, тем лучше награда.

Все новички проходят через стадию "мой бог, я нашёл игру свой мечты". После получения Мастера у единиц хватает терпения продолжать играть, поскольку процесс очень однообразный. В гильдию вступило чуть больше 150 человек. Минус альты, но человек 100 я думаю есть. За последний месяц в онлайне побывало 5-6, я несколько дней назад смотрел. И не факт, что они играли - я, например, вообще каждый день захожу, но за последний месяц не сыграл ни одной дуэли. Просто бонус коинов забираю, пригодится, надеюсь.

То что у игры огромный потенциал, видят все, не только на этом форуме, но и на официальном английском. Там ровно та же история - сразу после релиза были много откликов, много пожеланий, много надежд. Корейские разработчики проигнорировали ВСЁ! Им просто нет дела до западной аудитории, они развивают игру абсолютно другим курсом. Как следствие, сейчас активность на официальном форуме почти никакая - народ устал ждать перемен к лучшему.

Я не занимаюсь сейчас активным продвижением, потому что вижу, к чему это приводит - энтузиазм, радость, игра, понимание, уход. Не вижу смысла продвигать игру, которая не способна обеспечить интересный геймплей на протяжении долгого времени (ККИ не та игра, в которую приходят на месяц - в хорошую можно играть годами К.О.). Пока что-то не изменится кардинально, я буду по мере сил и возможности обеспечивать перевод, потому что мне интересно этим заниматься, но не буду, как в начале, активно её рекламировать. Будут новые режимы или стимул играть, тогда посмотрим - написать хороший обзор никогда не поздно, был бы повод.

http://carte-rus.blogspot.com/

32Мои мысли по поводу The Carte - Страница 2 Empty Re: Мои мысли по поводу The Carte Сб Сен 29, 2012 10:41 pm

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Да коренная проблема всех ККИ в том что они делают деньги на картах, а карты дают силу в игре, так что получается что они продают силу, "pay to win" так сказать. А это всеми признанная нечестная модель распространения фримиум игр.

Им нужно бы поучиться у Велв и Тим Фортресс 2 где вещи влияющие на игровой процесс получить сравнительно легко (надо только выучиться ждать Crazy ) а вот всякой косметики ни на что не влияющей кроме вида навалом, и люди вкладывают туда довольно много денег всё же (если могут себе позволить). Так что и сервера не пустеют и игроки довольны.

Вобщем идея такая: не продавай силу а продавай понты cheers

https://lolcrew.forum2x2.ru

Azzinot


Новобранец
Новобранец

Qfasa пишет:О нет, приток новых карт стабилен - новый эпизод каждый месяц. Но вот позволить себе им закупиться ты не можешь - награды за бои мизерные.
Именно это я и подразумевал, что игроку перекрывается к ним доступ.

Игра требует ежемесячного вливания реала, если хочешь иметь последние карты, либо жестокого фарма - 45 боёв в день дадут тебе 5LC.
Если не скатываться в договорные бои, как долго ты сможешь играть по столько? Даже для 3LC в день надо 15 боёв, а это не так мало, особенно если играть "медленной" колодой, когда на каждый бой уходит 20-30 минут. Отсюда такой всплеск красных колод на раше - его значительно усилили последними эпизодами, а играется он очень быстро.
для 2х LC надо провести 10, это практически гарантированный бустер в неделю или 4 в месяц, что не так плохо на мой взгляд, тем более если не охота мудрить можно пару-тройку партий провести настоящих, для поддержания формы, так сказать, остальные "слить" по быстрому, на это уходит 2-3 минуты максимум, я проверял. Таким образом не более полутора-двух часов в день требуется без всякого фанатизма, по моим представлениям это уж точно никак не жесткий фарм и задротство...
PS. +получается за этот месяц набегает 30.000(min!) коинов, что есть гарантированная средняя колода, или 2! дешевых за 15к. а колод я в шопе насчитал 25! и их же еще не просто купить надо, а поиграть, возможно "допилить" из имеющегося пула карт, снова потестить что получилось, и пока все это делать опять набегут халявные LC+коины. Вобщем мне кажется, или вы слишком придираетесь или чего то недоговариваете... Сколько вот, например, ты считаешь должен быть приток НОВЫХ карт игроку, чтобы тебе было дальше комфортно и интересно? И сколько ты собрал своих личных дек за полгода, кроме своего изначального Аркана?


Плюс, несмотря на вроде бы разнообразие режимов, в игре нет стимула побеждать. Разница в валюте между победой и поражением мизерная. Награда за победу в турнире мизерная. Месяц напряжённой игры в турнирах - награда мизерная, с учётом того, что это месяц ежедневной игры.

Вот то что турниры слабые это действительно сильный косяк, ибо это основа основ почти любой ККИ.

Пока что-то не изменится кардинально, я буду по мере сил и возможности обеспечивать перевод, потому что мне интересно этим заниматься, но не буду, как в начале, активно её рекламировать. Будут новые режимы или стимул играть, тогда посмотрим - написать хороший обзор никогда не поздно, был бы повод.
Это здорово, потому как карт оч. много, разобраться с лету что она конкретно делает бывает большая проблема, но на русском естественно такие казусы прекратились.

Unruler пишет:
Да коренная проблема всех ККИ в том что они делают деньги на картах, а карты дают силу в игре, так что получается что они продают силу, "pay to win" так сказать. А это всеми признанная нечестная модель распространения фримиум игр.

Не будет сильно наглым с моей стороны, если я скажу что ты в корне не прав? Smile
Просто интересно, увлекался ли ты серьезно какой нить ККИ?

Визарды до фига лет уже продают именно карты, и никто не парится про "pay to win" как ты выразился. Почему? да нет потому что никакого пайтувина, есть рандом, есть баланс, и покупка и наличие в деки каких то крутых карт не дает тебе ОМГ гарантированного превосходства, т.к. любую кричу можно убить, итем сломать, спелл законтрить.
Тем более что есть такое понятие как метагейм, и дорогие колоды которые седня рвут все что шевелится, завтра с такой же легкостью начинают сливать. Потому как грамотные игроки, видя преобладание таких колод просто добавят в свою с десяток контрящих карт( а не контрящиеся комбы встречаются крайне редко, и это обычно дисбаланс который разрабы правят довольно быстро)
Сам я не оч. сильный игрок, но в молодости видел отличный пример, в клуб у нас ходил парень, который профессионально лет 10 занимался МтГ. Он выигрывал около 90% турниров, притом что самих карт он покупал для его уровня ОЧЕНЬ мало, т.к. студент был и денег не очень было. Так вот, собственно пример в том, что он для подработки придумывал, собирал, и продавал начинающим игрокам готовые играбельные колоды из своих скопившихся карт. Причем некоторые колоды были очень сильными по понятиям местного метагейма, одну из таких колод продал что то вроде 5000 тыщ. (деньги просто бешенные по тем временам) Колода и правда играла очень ровно и стабильно против почти всех использующихся в клубе колод. И тогда счастливый обладатель спросил продавца: я уже почуствовал в себе силу супермага! может мне стоит съездить на какой нить турнир покрупнее и порвать всех как грелку? На что гуру ответил: - не вздумай даже связываться с этой затеей, на турниры ездиют более профессиональные люди чем любители из клуба!
Но моя дека же всех рвет! удивился "супермаг"
Дека просто инструмент, печально проговорил мастер, любой турнир нужно выигрывать не колодой а этим, и он его постучал согнутым пальцем по башке, причем обязательно ДО его начала. А потом началось самое удивительное, (к тому времени уже весь клуб перестал играть, подтянулся к ним - интересно же) бывалый МтГшник буквально за 10-15 минут на коленке собрал какую то невнятную деку практически из одних комонов из бесплатной коробки( была там такая здоровая коробень с картами которые "старички" дарили молодежи просто так, в основном конечно это были белые никчемные карты по 10 центов рыночная цена) + с 10 анкомов из своего альбома, и потом этой декой,с ценностью от силы рублей в триста просто уничтожил свое 5ти тысячное творение, расщепил на атомы вообще без единого шанса, 3 раза подряд. Лицо "счастливого" владельца надо было видеть, сказать что он был вселенски потрясен и огорчен, значит не сказать ничего Laughing
С тех пор я твердо уверился "что сила не деньгах, брат!" и после того случая перестал комплексовать встречая в дуэлях или в турнирах деку более дорогую по картам, перестал после каждого проигрыша думать " ну конечно, у него же раров больше было, исход предрешен был", а стал более серьезно анализировать причины поражения, дорабатывать стратегию колоды, придумывать нестандартные комбы. И даже добился некоторых серьезных результатов, не прям великих конечно Laughing но для получения удовлетворения игрой и собой вполне хватало.
Сорри что немного длинно получилось, чет накатило, вспомнил молодость Biggrin

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Azzinot пишет:для 2х LC надо провести 10, это практически гарантированный бустер в неделю или 4 в месяц, что не так плохо на мой взгляд, тем более если не охота мудрить можно пару-тройку партий провести настоящих, для поддержания формы, так сказать, остальные "слить" по быстрому, на это уходит 2-3 минуты максимум, я проверял. Таким образом не более полутора-двух часов в день требуется без всякого фанатизма, по моим представлениям это уж точно никак не жесткий фарм и задротство...
PS. +получается за этот месяц набегает 30.000(min!) коинов, что есть гарантированная средняя колода, или 2! дешевых за 15к. а колод я в шопе насчитал 25! и их же еще не просто купить надо, а поиграть, возможно "допилить" из имеющегося пула карт, снова потестить что получилось, и пока все это делать опять набегут халявные LC+коины. Вобщем мне кажется, или вы слишком придираетесь или чего то недоговариваете... Сколько вот, например, ты считаешь должен быть приток НОВЫХ карт игроку, чтобы тебе было дальше комфортно и интересно? И сколько ты собрал своих личных дек за полгода, кроме своего изначального Аркана?
Дело не в малом количестве бустеров, точнее не совсем в нём. В игре нет цели. Это, как оказалось, куда бОльшая проблема, чем я думал поначалу, когда писал обзоры. Игре остро не хватает контента, который мог бы увлечь игроков надолго, заставил их группироваться. Посмотри на Берсерка, посмотри на любую фэйсбучную коллекционку - везде какие-то клановые войны, какая-то деятельность, которая заставляет народ объединяться, чтобы добиться какой-то цели. И эти усилия должным образом ВОЗНАГРАЖДАЮТСЯ. Люди знают, зачем они заходят в игру, знают, что от их усилий в игре что-то меняется и что-то зависит.

В The Carte ты заходишь сыграть свои 5-10-15 боёв и выйти. Накопил на бустер, купил, забрал нужное, вышел. Всё! Всё, зачем ты играешь в эту игру, это карты, которые позволят тебе дальше играть в эту игру. Замкнутый, порочный круг, от которого со временем устаёшь. Если корейцы шевельнутся, если они дадут людям какие-то достойные турниры, внутригильдийные и обычные, дадут гильдейские войны, в общем хоть какой-то резон играть в игру кроме получения карт ради карт, она оживёт. Если введут обмен, позволяющий хотя бы внутри гильдии меняться картами, помогая друг-другу, гильдии обретут огромную ценность, в них появится смысл вступать. Тут можно долго распинаться, что может изменить эту игру к лучшему, но... корейцы этого не слышат. Они считают, что людям достаточно давать новые и новые карты, которые они с завидным автоматизмом людям дают. А поскольку японцам (основная клиентура в игре сейчас) действительно ничего от игры больше не надо, разработчики ничего больше и не делают. А может делают, но от них месяцами! нет анонсов, нет новостей, нет вообще никакой информации, как будет дальше развиваться игра.

Я уже говорил - посмотри на официальный форум. Весной, после релиза, народ переполняли эмоции: народ делал видео с обзорами новых карт, строчил посты на тему геймплея и метагейма, организовывал через форум турниры. Сейчас там в сутки появляется хорошо если два десятка постов! Это кома. Народ устал ждать, что что-то изменится и уходит в игры, которые развиваются более динамично и демонстрируют желание удержать игроков.

Я очень надеюсь, что твой энтузиазм не угаснет со временем, может ты ещё и нас им заразишь и мы вернёмся. Но это будет нелегко, потому что мы-то договариваем всё... но нам никто не верит, пока сам не убедится.

И это тем более обидно потому, что потенциал огромен. Карт много, стратегий можно придумать тоже много, графика и баланс - одни из лучших в жанре. И всё это пропадает зря, потому что у людей нет стимула в это играть и этим заниматься.

P.S. Спасибо за историю, очень понравилась. По настоящему интересно и поучительно почитать.

P.P.S. Представь, что тебе нужна какая-то рарка из определённого бустера. А по хорошему тебе в колоду их надо три. Ты должен неделю играть ради того, чтобы купить этот бустер и нет ни малейшей гарантии, что ты получишь нужную рарку. А если не получишь, то надо накопить 1,000 коинов, чтобы обменять её на другую случайную рарку и опять не факт... А тебе их надо 3. Минимум три недели ежедневной игры ради призрачного шанса получить нужные тебе карты.
А пока ты пытаешься добыть нужную рарку, выйдет новый бустер. И если ты хочешь новые карты, то LC за следующую неделю ты потратишь на этот бустер, даже если тебе по прежнему нужна рарка из другого. А если не потратишь, то не будет у тебя новых карт, что в принципе не фатально, но... но как минимум досадно. Это в тему фарма.

http://carte-rus.blogspot.com/

Unruler

Unruler
АДмин
АДмин

Azzinot пишет:
Не будет сильно наглым с моей стороны, если я скажу что ты в корне не прав? Smile
Просто интересно, увлекался ли ты серьезно какой нить ККИ?

Визарды до фига лет уже продают именно карты, и никто не парится про "pay to win" как ты выразился. Почему? да нет потому что никакого пайтувина, есть рандом, есть баланс, и покупка и наличие в деки каких то крутых карт не дает тебе ОМГ гарантированного превосходства, т.к. любую кричу можно убить, итем сломать, спелл законтрить.

МтГ это не фримиум игра, то есть тут нет смысла говорить о "pay to win" потому что она "pay to play". И она довольно дорогая, так что я много в неё не играл, но там уже настолько много карт что о балансе уже никто не парится, я согласен, и что отличает её от Карте это наличие ярких крутых карт, вот посмотришь на такую карту и скажешь - вот это да! А в Карте что - 4 хп уже толстяк и эффектов полно непонятных.

Что я имел в виду это если делать игру бесплатной, то внутриигровые приимущества людей которые платят должны быть минимальными. Имеется в виду что не должно чувствоваться что проплаченные акки сильнее. А в карточных играх которые в принципе только и занимаются тем что продажей карт (будь то виртуальных или реальных) это труднодостижимо.

Надеюсь, я более понятно изложил своё мнение.

Qfasa пишет:Они считают, что людям достаточно давать новые и новые карты, которые они с завидным автоматизмом людям дают.

Да а что толку если эти карты фиг добудешь...

Мне эта система странная вообще не нравится - заходи каждый день, каждый месяц валюта обнуляется - это работа или игра в конце концов? Да и какой им прок если я буду каждый день заходить? Игра быстрее надоест да и только...

https://lolcrew.forum2x2.ru

Wenteros

Wenteros
Шкипер
Шкипер

Не пугайте человека )

Ну а вообще то да - после ввода арены, насколько я понимаю, никаких новых турниров или гильд варов не ввели (

Qfasa

Qfasa
Global Moderator
Global Moderator

Да, они рекламировали арену как большое дополнение и делали её четыре месяца (как говорят на оф. форуме, я не помню, когда впервые она была анонсирована). Дополнение вышло хорошим - появился адекватный рейтинг. Но каждые два месяца вся статистика игроков на арене обнуляется и всё начинается по новой, а основной стимул для игроков это опять же карты, которые можно купить за валюту, зарабатываемую на арене. Ну и награды по итогам этих двух месяцев, которые зависят от рейтинга.

С тех пор прошло больше двух месяцев и нет ни обновлений, кроме новых карт и мелких изменений клиента, ни анонсов чего-либо нового. На уровне слухов опять заговорили о введении обмена до нового года, но это всё, что остаётся игрокам - слухи, которые никто не стремится ни подтвердить, ни опровергнуть, ни прокомментировать.

Wenteros, рад, что ты не совсем пропал Smile

http://carte-rus.blogspot.com/

Wenteros

Wenteros
Шкипер
Шкипер

Небось под рождество или новыйгод действтельно введут )

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения