Обновление до версии 0.10.33
Обновление до версии 0.10.44
Обновление до версии 0.10.50
- Спойлер:
- Оригинал. Скопипастил отсюда в целях оживления форума
- Запущен новый режим игры - Арена. Доступ к арене имеют все игроки с рангом наёмник и выше, хотя теперь они они называются Мастерами.
- Открыт магазин арены. СЕ-герои, новые "старые" карты, слегка изменённые и с приставкой EX и полностью новый серый шард. Всё покупается только за медали, которые зарабатываются только на арене.
- Кнопка обучения перебралась на новое место. Ну ладно.
- Переделана система рангов и добавлены новые портреты. А вот в этом все корейцы. Про арену говорили давно, а то что она заодно не добавит, а заменит ранги, вроде нигде ничего не было.
- Внесены изменения для игроков с рангом наёмник и выше (те, кто достиг этих рангов до этой профилактики). Нет больше наёмников, рыцарей и графов. Есть Мастера разных степеней и те, кто ещё не достиг звания Мастера.
- В магазин добавлено пять новых колод. О как. Внезапно. Некоторые карты становится все проще покупать с гарантией за коины.
- Завершён эвент "CE Bundle". В продаже больше нет пакетов СЕ карт. Уверен, это ещё вернётся.
- Начался эвент "Создай ник и получи 15LC". Снова. Корейцы жгут, зачем было вообще его убирать? Напомню, эвент актуален только для новых аккаунтов, которые будут получать 15LC после ввода имени.
- Начался эвент "Достигни ранга Мастер" и получи 15.000 коинов". Мне не дали, значит только тем, кто теперь получит.
- Повышена скорость анимации в бою. Сначала было непривычно, потом освоился, стало нормально.
- Изменена картинка на экране ввода логина/пароля. Ничего так картинка, для разнообразия без людей.
- Выдан 1LC игрокам, которые не смогли выполнить ежедневное задание шестого дня. Компенсация за глюки, спасибо, хотя у меня всё было в порядке.
- То, что раньше требовало ранга "наёмник и выше" или "рыцарь и ниже", изменено на "Мастер и выше" и "ниже Мастера". Актуально для понимания того, какие теперь требования к получению бонусов за бои с компьютером и для двойных наград в рейдах. Собственно для двойной награды нужен меч с любой цифрой, а часть игровых функций доступна только Мастерам.
Нововведения на этом заканчиваются, теперь об исправлениях:- Исправлен "Dagger of Fog", ранее увеличивавший AP/SP всех героев при входе в игру. Теперь увеличивает только своему герою, как и должен.
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать цель при входе в игру "Dreamlike Clown". Неслабая такая проблема и они ждали 3 недели? о_О Корейцы видимо незнакомы с понятием "hot-fix".
- Исправлена проблема с эффектом карт, воздействующих только на существ Аспайра, после того как в мана-зону была выложена карта "Mirror Flower". Хм, это может значить много чего, от реально существовавшей проблемы, до уничтожения комбинации "Mirror Flower" + "Colosse Arena".
- Редкость карты "Monk of Saike" изменена с "UNCOMMON" на "COMMON". Едва ли это сделает его более популярным.
- Исправлена опечатка в названии карты "Gaze of Violete", теперь это "Gaze of Violette". Добавили пропущенную букву.
- Изменён эпизод карты "Drakus", со второго на нулевой. Не выглядит, как что-то существенное.
- Исправлена ошибка, в результате которой HP карты "Electric Familiar" не уменьшались, если она не наносила урона в ходе боя из-за SP соперника. Она не должна наносить урон, чтобы её НР стали меньше, просто поучаствовать в бою, теперь так и есть.
- Исправлена проблема с эффектом уменьшения стоимости активации способности на предметы, у которых эта стоимость равно нулю. Раньше это приводило к увеличению их стоимости до 1, теперь видимо ничего не меняет.
- Изменён текст описания способности карты "Lv.3 Lord Violette". Посмотрим, что там изменилось.
- Исправлена опечатка на карте "Lv.5 Naberias". Третья способность стала сильнее.
- Исправлена опечатка на карте "Lv.5 Lord Violette". Третья способность стала сильнее.
Примечание: разработчики в данный момент работают над тремя проблемами, связанными с ежедневными заданиями. По мере их исправления мы получим дополнительную информацию.
P.S. тем, кто пользуется русскими картами, напоминаю, что после обновления этого делать не стоит - файл fer.dat (база с текстами) обновится и как клиент поведёт себя со старым файлом, предсказать сложно. Новая база уже выложена, ссылки в старом посте и в блоге обновлены.
Обновление до версии 0.10.44
- Спойлер:
- Количество CUP и LP необходимое для апгрейда героев и редких карт будет уменьшено вдвое вплоть до следующей профилактики. Очень вовремя, мне как раз не хватает LP, чтобы сделать героя 5-го уровня. Хотя те, кто провернул эту операцию на днях, будут очень недовольны, я думаю.
- Добавится возможность совершать пять дополнительных обменов в день. Так же, на две недели, до следующей профилактики. В любом случае функция, при её стоимости, не самая востребованная.
- Новый эвент "двойные медали на арене". В определённые дни игроки будут получать двойное количество медалей за бои на арене. Какие именно дни, можно посмотреть в оригинальной новости, у меня мозг взорвётся, если я попробую перевести это с времени сервера на Московское. Хотя кто играет на арене, те и так своё получат, а кто не играет, тех этим туда не заманишь. Хотя корейцы видимо думают иначе.
- Игроки, достигшие ранга "Мастер" не будут получать 15к коинов. Потрясающе. У игроков и так нет стимула играть, а они ещё и уменьшают их.
- Игроки, создавшие новый аккаунт не будут получать 15LC. Как и предыдущее изменение - корейцам вообще люди в игре не нужны что ли?
- Карту "Extermination СЕ" невозможно поместить в мана-зону, исправлено. То есть в теории могут быть карты, которые нельзя помещать в мана-зону? Интересно.
- Параметр Loyalty карт "Party of the Dead" и "Fatal Blow" будет функционировать корректно. Про "Fatal Blow" не знал, а с PotD всё ясно - она получит наконец Loyalty 3 и станет фактически фиолетовым эксклюзивом.
- Способность Training перестанет срабатывать на картах в мана-зоне. Ваааау. Хотел бы я на это посмотреть, жаль не успею уже.
- При просмотре увеличенных карт эпизод, глава и номер карты будут отображаться в явном виде, например 001-3-300. Явно удобнее, чем ориентироваться в значках, которые указывают только на эпизод.
Редкость, номер карты и имя художника будут отображаться на карте только при её увеличении. Едва ли это сильно скажется на читаемости карты, если только они не растянут картинку на освободившееся место.
- Будет изменена иконка игры на рабочем столе. С немецкого форума. Хе, у меня вообще ярлык без иконки, который указывает на start.exe от Zenity, так что как она сейчас выглядит, я и не помню.
- При просмотре альбома с наградой "Will of Arcadia" будет отображаться корректное количество карт. В качестве награды будет указана 1 карта, а не абсурдное число в несколько миллионов.
- Будет исправлена карта "Aspire Battlehorse". По слухам, она давала Rusher вообще всем союзным существам с уровнем 2 или меньше, что есть баг.
- Будет исправлена ситуация, когда клик по кнопке "Арена" ничего не давал. У меня такого не было, ну да ладно.
- Игрокам будут возвращены утерянные карты, а также 100% материалов. Эээ... какие-то проблемы с крафтом или я чего-то не замечал всё это время? Так или иначе, кому-то что-то отдадут и прибавят.
Обновление до версии 0.10.50
- Спойлер:
- Пару вещей выкинул, про окончание турнирного сезона и про конвертацию валют. Добавил подробную информацию по исправлениям опечаток.
- Релиз карт эпизода 3-4. Никаких новых механик, интересные карты есть, что уже хорошо.
- Релиз альбома 3-го эпизода. И как же от души эти альбомы заполняют, я в шоке. Не знаю, сколько для этого надо вложить, но чат забит сообщениями о том, что кто-то собрал альбом.
- Окончание эвента на +5 обменов. Кто-нибудь вообще этим воспользовался, чтобы потратить кучу серебра и сделать за день два десятка обменов? Сомневаюсь.
- Окончание эвента на 50% скидку на апгрейд героев и СЕ. Кто не успел, тот опоздал.
- На экране ввода логина/пароля теперь можно поставить галочку "запомнить логин". Мелочь, а приятно, было бы ещё лучше, если бы поле ввода по умолчанию было полем, куда пароль вводить, чтобы лишний раз не щёлкать.
- Исправлена проблема с номером карт при их увеличении. Несущественно в любом случае.
- Исправлена проблема с картой "Garden of Saintess". Вообще без понятия, что за проблема была и насколько успешно её исправили. Как я понимаю, некоторые существа с Defender'ом не перемещались в противоположную зону под воздействием шарда.
- Исправлена проблема с картой "Anais's Blow", которая уничтожала незапечатанную цель. Как я понимаю, в случае, если с существа снималась печать, когда "Anais's Blow" была уже в очереди, она всё равно уничтожала это существо, хотя по логике не должна была. Понятия не имею, исправлен или нет, мне не проверить.
- Исправлены изображения СЕ версий карт "Master of Truthseeker" и "Master of Mind". У них оказывается рамки были не радужные, а простые, хоть и СЕ версии. Косметическая правка, ничего больше.
- Исправлена проблема, когда номера карт "Devotee of ..." перекрывались со старым номером. Косметическая правка, можно было сделать своими руками.
- Изменён текст карты-таро "The Emperor". Добавилось предупреждение, что если герой уже активировал свою способность и она оказалась в очереди, то запечатана она не будет. Несколько странно, как мне кажется, поскольку если таро активируется после героя, то выполняется она раньше и способность должна быть запечатана, но видимо для героев сделано исключение. В общем, как любил говорить один мой начальник "теперь так".
- Исправлена опечатка на карте "Omer Onan". Теперь в описании второй способности корректно указано, что призывается 1 Devotee, а не 0.
- Изменён текст карты "Sword of the Bravery". Теперь там написано, что сперва увеличивается АР существа, а потом АР героя. Видимо так должно быть понятнее, почему меч нельзя активировать, если на поле нет союзных существ. Исправлена ли ошибка с тем, что несмотря на любые воздействия меч давал герою 3АР, пока не проверял.
- Исправлена опечатка на карте "Senility". В описание второго эффекта добавили, что он уменьшает АР/НР на 1/1, раньше это было пропущено.
Последний раз редактировалось: Qfasa (Чт Авг 02, 2012 10:58 pm), всего редактировалось 4 раз(а)